Ремонт системных плат в специализированном сервисном центре Meizu

Ремонт системных плат в специализированном сервисном центре Meizu

Неисправности системной платы: диагностика и ремонт

системная плата Meizu

Причин выхода из строя системной платы Вашего Meizu может быть множество: начиная с заводского брака и заканчивая попаданием влаги или механическим повреждением. Сервисный центр Meizu производит диагностику неисправности устройства и максимально точно предоставляет Вам информацию о неисправности, а так же о путях решения данной проблемы. С чем может быть связан выход платы из строя? Попробуем рассказать.


Устройство не включается

Помимо очевидных проблем с аккумуляторной батареей и программного обеспечения устройства, неисправность может быть связана с элементами системной платы. Самые распространенные случаи связаны с частичным или полным выходом из строя контроллера питания устройства. Более редкие случаи выход из строя основной памяти устройства или иных микросхем (усилители Wi-Fi / Bluetooth, GSM сигнала и другие). По завершению первичной диагностики инженер с высокой точностью может сообщить о том, какая именно часть системной платы вышла из строя, а по завершению детального осмотра возможно ли произвести ремонт или придется менять системную плату целиком.


Устройство не загружается

В сервисный центр Мейзу периодически поступают устройства, при включении которых на дисплей выводится заставка загрузки, а далее либо устройство постоянно перезагружается, либо продолжает «висеть» на заставке загрузки вплоть до полной разрядки аккумулятора. Проблема не столь однозначна как может показаться изначально. Сервис Meizu проводит полную диагностику, по желанию клиента, устройства вне зависимости от заявленной неисправности, что гарантирует максимальную точность производимых с устройством работ. Проблема с не загружающимся телефоном может быть связана с такими вещами, как:

  • Сбой программного обеспечения;
  • Частичный выход из строя основной памяти;
  • Частичный выход из строя аккумуляторной батареи.

Срок диагностики при таком дефекте может составлять от одного часа, а срок готовности телефона редко превышает один полный рабочий день (включая полное тестирование устройства после устранения дефекта).


Не работают микрофоны

Редким, но все же встречающимся гостем является устройство с полностью не работоспособными микрофонами. Как бы вы не пытались сделать так, что бы вас услышал собеседник не поможет ни громкая связь, ни чистка отверстий микрофона. Для данной поломки будет достаточно быстрым ввиду того, что причиной такого поведения телефона может быть только 2 детали: сам микрофон в том случае, если при подключенной гарнитуре собеседник вас слышит или же микросхема аудиокодека в том случае, если Вас не слышат ни при каких манипуляциях. Устранение данного дефекта не занимает много времени и, чаще всего, устройство готово к выдаче не более, чем через один полный рабочий день.


Другие неисправности системной платы

Достаточно большое количество возможных неисправностей в этот список не вошли, только самые распространенные. В случае возникновения проблем, связанных с изображением, звуком, уровнем сигнала вашего Meizu сервис центр предоставляет абсолютно бесплатную диагностику. Сроки проведения диагностики только в самых сложных или редких случаях могут занимать до трех полных рабочих дней. Чаще всего причина неисправности выявляется в день сдачи устройства на диагностику, а так же подготавливается к выдаче с уже проведенным ремонтом.

Цены на услуги (работа + запчасть)

Неисправности системной платы: диагностика и ремонт

системная плата Meizu

Причин выхода из строя системной платы Вашего Meizu может быть множество: начиная с заводского брака и заканчивая попаданием влаги или механическим повреждением. Сервисный центр Meizu производит диагностику неисправности устройства и максимально точно предоставляет Вам информацию о неисправности, а так же о путях решения данной проблемы. С чем может быть связан выход платы из строя? Попробуем рассказать.


Устройство не включается

Помимо очевидных проблем с аккумуляторной батареей и программного обеспечения устройства, неисправность может быть связана с элементами системной платы. Самые распространенные случаи связаны с частичным или полным выходом из строя контроллера питания устройства. Более редкие случаи выход из строя основной памяти устройства или иных микросхем (усилители Wi-Fi / Bluetooth, GSM сигнала и другие). По завершению первичной диагностики инженер с высокой точностью может сообщить о том, какая именно часть системной платы вышла из строя, а по завершению детального осмотра возможно ли произвести ремонт или придется менять системную плату целиком.


Устройство не загружается

В сервисный центр Мейзу периодически поступают устройства, при включении которых на дисплей выводится заставка загрузки, а далее либо устройство постоянно перезагружается, либо продолжает «висеть» на заставке загрузки вплоть до полной разрядки аккумулятора. Проблема не столь однозначна как может показаться изначально. Сервис Meizu проводит полную диагностику, по желанию клиента, устройства вне зависимости от заявленной неисправности, что гарантирует максимальную точность производимых с устройством работ. Проблема с не загружающимся телефоном может быть связана с такими вещами, как:

  • Сбой программного обеспечения;
  • Частичный выход из строя основной памяти;
  • Частичный выход из строя аккумуляторной батареи.

Срок диагностики при таком дефекте может составлять от одного часа, а срок готовности телефона редко превышает один полный рабочий день (включая полное тестирование устройства после устранения дефекта).


Не работают микрофоны

Редким, но все же встречающимся гостем является устройство с полностью не работоспособными микрофонами. Как бы вы не пытались сделать так, что бы вас услышал собеседник не поможет ни громкая связь, ни чистка отверстий микрофона. Для данной поломки будет достаточно быстрым ввиду того, что причиной такого поведения телефона может быть только 2 детали: сам микрофон в том случае, если при подключенной гарнитуре собеседник вас слышит или же микросхема аудиокодека в том случае, если Вас не слышат ни при каких манипуляциях. Устранение данного дефекта не занимает много времени и, чаще всего, устройство готово к выдаче не более, чем через один полный рабочий день.


Другие неисправности системной платы

Достаточно большое количество возможных неисправностей в этот список не вошли, только самые распространенные. В случае возникновения проблем, связанных с изображением, звуком, уровнем сигнала вашего Meizu сервис центр предоставляет абсолютно бесплатную диагностику. Сроки проведения диагностики только в самых сложных или редких случаях могут занимать до трех полных рабочих дней. Чаще всего причина неисправности выявляется в день сдачи устройства на диагностику, а так же подготавливается к выдаче с уже проведенным ремонтом.

Показать все

Немного фактов о нашей компании

  • дата основания meizu

    В 2008 году компания Meizu представила миру свой первый смартфон - Meizu M8, тогда же была основана и наша компания.

  • бесплатная диагностика

    Диагностика в нашем сервисном центре, вне зависимости от принятого Вами решения, всегда бесплатно.

  • инженеры высокой квалификации

    Ремонт производят грамотные специалисты, имеющие огромный стаж работы за плечами. Мастера регулярно посещают мероприятия по повышению своей квалификации.

  • профессиональное оборудованое

    При диагностике и ремонте мы используем исключительно профессиональное лабораторное оборудованое от лидирующих мировых производителей.

  • оригинальные запасные части

    При ремонте мы используем оригинальные запасные части, если иного не пожелал клиент.

  • судебный эксперт

    В штате нашего сервисного центра присутствует независимый эксперт. Мы являемся аккредитованной организацией и вправе проводить независимую экспертизу, в том числе и судебную.

  • низкая цена

    Мы не стремимся поднять средний чек с каждого клиента, поэтому наши цены демократичнее большинства по Москве.

  • гарантийный талон

    Любая выполненная нами работа подтверждается документально и сопровождается гарантией. Мы не избегаем своих гарантийных обязательств!

Частые неисправности, с которыми к нам обращаются