Условия гарантийного обслуживания организаций и физических лиц
Фирменная гарантия сервисного центра составляет 60 дней с даты выдачи устройства клиенту/организации. Гарантия распространяется на выполненные работы и замененные запасные части. В течение гарантийного срока клиенту предоставляется бесплатное сервисное обслуживание, если Вы отправляли нам устройство из-за пределов Москвы по средствам курьерской службы или почтовым отправлением, то доставка осуществляется за счет владельца устройства. Т.к. пересылка устройства занимает какое-то количество времени, гарантийный срок устройства продлевается на 5 дней.
При обращении в ремонт в гарантийный срок, работы по устранению неисправности осуществляются в течение 45 дней, если для ремонта требуется установка дополнительных комплектующих, то срок проведения ремонта продлевается на время поставки комплектующих, но не более 2-х месяцев.
В каждом случае, при сдаче устройства на гарантийное обслуживание, производится диагностика инженером сервисного центра на подтверждение гарантийности устройства, и только после подтверждения гарантийности производится ремонт.
Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
- При отсутствии Акта выполненных работ или срок гарантийного обслуживания истек;
- У продуктов с поврежденным, измененным или стертым серийным номером;
- После осмотра или ремонта в стороннем сервисном центре;
- При наличии следов попадания жидкости;
- Несоответствие IMEI устройства с номером указанным на АКТЕ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ;
- Если неисправность возникла при использовании нестандартных или некачественных аксессуаров, установкой не лицензионного программного обеспечения;
- Аварии, неправильной эксплуатации, небрежности, пожара, наводнения, молнии и других стихийных бедствий, неразрешенной модификации продукта или невыполнения инструкций по эксплуатации продукта.
- На приобретения комплектующих у третьих лиц;
- Наличия повреждений/ царапин/ сколов на поверхности устройства.
*Гарантия не распространяется на программное обеспечение и на работы связанные с удалением электрохимической коррозии.
Так же сервисный центр не несет ответственность за данные хранящиеся в устройстве.
Условия гарантийного обслуживания для интернет магазинов
Бесплатное сервисное обслуживание производится на протяжении всего гарантийного срока 12 месяцев от даты продажи.
Документы, подтверждающие гарантию: верно заполненный гарантийный талон с кассовым чеком или только кассовый чек.
Гарантийный ремонт не может превышать 45 дней, срок проведения экспертизы от трех до десяти дней.
* Гарантийный срок продлевается на время нахождения устройства в сервисном центре (обязательно сохраняйте квитанцию о проделанных работах, документ является фактом проведения ремонта).
Адреса сервисных центров вы можете найти на сайте в разделе "контакты".
-
Время ремонтаот 1,5 часов
-
Стоимость ремонтаот 3500 руб.
- Заказать ремонт
Немного фактов о нашей компании
-
В 2008 году компания Meizu представила миру свой первый смартфон - Meizu M8, тогда же была основана и наша компания.
-
Диагностика в нашем сервисном центре, вне зависимости от принятого Вами решения, всегда бесплатно.
-
Ремонт производят грамотные специалисты, имеющие огромный стаж работы за плечами. Мастера регулярно посещают мероприятия по повышению своей квалификации.
-
При диагностике и ремонте мы используем исключительно профессиональное лабораторное оборудованое от лидирующих мировых производителей.
-
При ремонте мы используем оригинальные запасные части, если иного не пожелал клиент.
-
В штате нашего сервисного центра присутствует независимый эксперт. Мы являемся аккредитованной организацией и вправе проводить независимую экспертизу, в том числе и судебную.
-
Мы не стремимся поднять средний чек с каждого клиента, поэтому наши цены демократичнее большинства по Москве.
-
Любая выполненная нами работа подтверждается документально и сопровождается гарантией. Мы не избегаем своих гарантийных обязательств!
Остались вопросы?
